Возврат

На неоригинальные автозапчасти гарантия распространяется в зависимости от гарантийной политики поставщика – производителя запчастей и деталей.

На оригинальные запчасти гарантию даёт производитель при условии установки на официальной станции техобслуживания.

В случае, если купленные у нас запчасти не подходят на ваш автомобиль по
причине неверного подбора или ошибки менеджера Вы можете вернуть их при
условии целостности упаковки и если деталь не устанавливалась на
автомобиль, то есть запчасть не была в эксплуатации.

Возвраты принимаются в течение 14 календарных дней с
момента продажи (если в договоре не указаны другие сроки). В случае
невозможности (по объективным причинам) вернуть товар в срок необходимо
сообщить об этом по  телефону.

Возвраты товара не принимаются в случаях:

  1. Если товар (деталь) имеет следы установки (нарушен товарный вид);
  2. Если деталь отмечена как некондиционная, но Клиент принял решение ее купить;
  3. Если запчасти в распродаже;
  4. Истек срок на заявление претензии о несоответствии товара;
  5. Если деталь заказана под Клиента (заказная деталь).
  6. На электрооборудование (свечи, датчики, катушки, реле, электробензонасосы и тд.);

О выявленном при установке или эксплуатации дефекте детали необходимо
немедленно заявить удобным способом, и запросить образец документа для
оформления рекламации (заявление о рекламации). Рекламационную деталь
необходимо предоставить в течении одной недели с момента получения
образца заявления о рекламации.

Вместе с деталью необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Упомянутое заявление о рекламации;
  • Копию заказа наряда (акта выполненных работ) предприятия, производившего установку данной детали, с отметкой об ее установке;
  • Заверенную копию свидетельства, разрешающего данному предприятию деятельность по установке данной детали.

Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктиву к данному автомобилю, то возврат также невозможен.

Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств
заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае,
если экспертиза показывает, что автозапчасть была
повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за
счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.