Амортизатор передний VW CADDY III (2KA, 2KH) 04- FRONT *D=50

1,316 грн.

Амортизатор передний VW CADDY III (2KA, 2KH) 04-,  Диаметр корпуса * D=50

Описание

Амортизатор передний VW CADDY III (2KA, 2KH) 04- FRONT *D=50

 

Характеристики

Место установки передний мост
Внешний диаметр стойки амортизатора [мм] 50

Давление газа.
Стойка амортизатора.Двухтрубный.

 

ПрименяемостьOE-артикулы Кроссы
AUDI A3 (8P1), A3 Sportback (8PA), A3 Кабриолет (8P7), SEAT ALTEA (5P1), ALTEA XL (5P5, 5P8), LEON (1P1), TOLEDO III (5P2), SKODA OCTAVIA II (1Z3), OCTAVIA II Combi (1Z5), VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ), CADDY III Фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), CADDY IV универсал (SAB, SAJ), CADDY IV Фургон (SAA, SAH), GOLF PLUS (5M1, 521), GOLF V (1K1), GOLF V Variant (1K5), GOLF VI Кабриолет (517), JETTA III (1K2), JETTA IV (162, 163, AV3, AV2),
SEAT 1K0 413 031 DL, SKODA 1K0 412 021 JL, VAG 1K0 413 031 BB, 1K0 413 031 BA, 1K0 413 031 AT, 1K0 413 031 AH, 1K0 413 031 AC, 1K0 413 031 BJ, 1K0 413 031 BH, 1K0 413 031 BG, 1K0 413 031 BF, 1K0 413 031 BE, 1K0 413 031 BT, 5C0 413 031 AQ, 5C0 413 031 AH, VW 1K0 413 031 CM, 1K0 413 031 BL, 1K0 413 031 BK, 153,90, 1K0 413 031 BC,
Коды ОЕ Марка 32-M73-A BOGE 32-M74-A BOGE DG9785 DELPHI DG9786 DELPHI G35494 GABRIEL 334834 KYB 354318070000 MAGNETI MARELLI AGW058MT MAGNUM TECHNOLOGY 126 623 0050 MEYLE 16495 MONROE 16496 MONROE 70314 MONROE E7028 MONROE E7029 MONROE E7056 MONROE G16495 MONROE G16496 MONROE 65473219 NISSENS A-3455G OPTIMAL 178941 QUINTON HAZELL 178943 QUINTON HAZELL 178944 QUINTON HAZELL 178986 QUINTON HAZELL 178990 QUINTON HAZELL 312 266 SACHS 312 267 SACHS 314 011 SACHS 1K0 413 031 DL SEAT 1K0 412 021 JL SKODA JGM633T TRW JGM771T TRW 1K0413031AC VAG 1K0413031AH VAG 1K0413031AT VAG 1K0413 031BA VAG 1K0413 031BB VAG 1K0413031BE VAG 1K0413031BF VAG 1K0413031BG VAG 1K0413031BH VAG 1K0413031BJ VAG 1K0413031BT VAG 5C0413031AH VAG 5C0413031AQ VAG 1K0 413 031 BC VW 1K0 413 031 BK VW 1K0 413 031 BL VW 1K0 413 031 CM VW

Бренд

BILSTEIN

Когда Август Бильштайн в 1873 году заложил основу новаторского кузнечного цеха Bilstein в вестфальском Альтенферде, никто не мог представить, что продукция компании однажды приобретет решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности при езде на автомобиле. Еще бы, ведь отец-основатель занимался производством оконной фурнитуры под названием AUBI. В 1919 году сын основателя Ханс Бильштайн привез в родную Вестфалию из Соединенных Штатов Америки идеи новых методов никелирования и хромирования. И уже в 1928 году, за четыре года до ввода в эксплуатацию первого автобана между Кельном и Бонном, компанией Bilstein был изготовлен первый хромированный бампер для серийного автомобиля. Всего год спустя компания начала производство домкратов. Но настоящая сенсация была еще впереди. Затратив огромные средства на исследования и инвестировав большие деньги в соответствующее производственное оборудование, компания сделала первые шаги на пути к достижению амбициозной цели производства амортизаторов. И затраты того стоили. Применение первого созданного компанией Bilstein, носившей тогда название «Производитель фурнитуры и домкратов Bilstein» (Beschlag- und Wagenheber-HerstellerBilstein), однотрубного газонаполненного амортизатора в 1957 году в серийном автомобиле компании Mercedes-BenzAG и сейчас считается важным шагом на пути к обеспечению активной безопасности автомобиля. Со временем «давление газа» стало использоваться во всех типах телескопических амортизаторов, разрабатываемых для установки в мощные автомобили премиум-класса. Последнее достижение — разработка модуля с пневматической рессорой, который компания Bilstein поставляет на конвейер MercedesS-класса «строго вовремя». С тех самых пор требования клиентов в производстве и тюнинге автомобилей, а также деятельность в области автоспорта остаются для Bilstein стимулом к развитию и дальнейшим разработкам. Все машины марки AMG-Mercedes, участвующие на чемпионате DTM и более половины всех команд, участвующих в гонке «24 hoursNurburgring», выходят на старт оснащенными продукцией Bilstein. Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Daimler-Chrysler, Jaguar, Porsche, Subaru, Mitsubishi. Все автомобили AMG Mercedes  серии DTM и половина команд в 24-часовых гонках на Нюрбургринге используют системы подвески BILSTEIN. Ежедневно на заводах BILSTEIN около 2 000 человек выпускают более 50 000 амортизаторов и комплектов подвески. С 2006 года каждый год без перерыва BILSTEIN признаётся ведущими немецкими и международными автомобильными изданиями лучшей маркой в категории спортивных подвесок и амортизаторов. Такая оценка марки BILSTEIN тем ценнее, что свои голоса за ту или иную марку отдают читатели изданий, т.е. конечные пользователи продукции BILSTEIN. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN.